Несомненно,...">

Познавательное

  • Отдых в нья чанге отзывы

    Сеул, самостоятельно
    Время отдыха: конец апреля 2012
    Что можно сказать. Безупречный сервис на самом высоком уровне. Вышколенные, симпатичные и аккуратные стюардессы. Позже в газетах прочитал, что был...


Технологии

  • Отдых с детьми италия отзывы

    Сеул, самостоятельно
    Время отдыха: конец апреля 2012
    Королевский Сеул
    Для туристов самыми интересными являются центральный и северный районы города. Раньше здесь были излюбленные места проживания придворных и королевского двора – сегодня на этой территории расположены наиболее ценные достопримечательности...


  • Отдых в болгарии самостоятельно отзывы

    Достопримечательности Сеула
    Достопримечательности Сеула
    Сеул – десятый по величине город мира. В нем прошлое и будущее сосуществуют удивительным образом. О богатой истории свидетельствуют древние дворцы, арки и храмы, в то же время сверкающие небоскребы и напряженное уличное...


  • Отдых на ибице отзывы туристов

    Сеул, самостоятельно
    Время отдыха: конец апреля 2012
    Королевский Сеул
    Для туристов самыми интересными являются центральный и северный районы города. Раньше здесь были излюбленные места проживания придворных и королевского двора – сегодня на этой территории расположены наиболее ценные достопримечательности...


Новое

  • Родос отзывы туристов
    {

    Сеул, самостоятельно
    Время отдыха: конец апреля 2012
    Что можно сказать. Безупречный сервис на самом высоком уровне. Вышколенные, симпатичные и аккуратные стюардессы. Позже в газетах прочитал, что был...


Сеул отзывы туристов. Отзывы туристов - город Сеул.

Достопримечательности Сеула
Достопримечательности Сеула
Сеул – десятый по величине город мира. В нем прошлое и будущее сосуществуют удивительным образом. О богатой истории свидетельствуют древние дворцы, арки и храмы, в то же время сверкающие небоскребы и напряженное уличное движение создают пульсирующую картину мегаполиса XXI века. Город, только в своих собственных пределах (без соседей-спутников) насчитывающий 11 миллионов жителей, является столицей республики Южной Кореи и ее политико-экономическим и культурным центром.
Несмотря на высокие темпы роста и плотность населения, архитекторы современного Сеула стараются придать в целом стандартной жилой застройке привлекательный вид и отводить часть пространства для рекреационных целей.

Неудержимая урбанизация и увеличение численности автомобилей привели в 1980-90-х годах к ухудшению качества воздуха и образованию над городом постоянного смога. Как и в Токио, в Сеуле действует специальная программа борьбы отдых в курортном отзывы загрязнением атмосферы, принесшая значительные успехи.
Сегодня Сеул – необыкновенно чистый город, что уходит корнями в древние нормы и правила поведения (например, запрет употреблять пишу в общественных местах). На тех же, кому вздумается мусорить на улице, городские власти столицы налагают один из самых больших штрафов в мире – 70 тысяч вон, что составляет около 100 долларов США.
Муниципалитет Сеула имеет широкие полномочия для использования финансовых ресурсов города, что находит отражение в состоянии окружающей среды. Еще не так давно река Ханган была чудовищно загрязнена бытовыми промышленными стоками. Сегодня она отвечает всем нормам чистоты воды и является основным элементом зеленой зоны столицы.
Физическая карта города
Основные черты облика Сеула – это центральный район с возвышающейся горой Намсан и река Ханган. разделяющая город на северную историческую часть и современный южный район. Важным ориентиром на карте является также остров Йоидо – административный центр мегаполиса. Гора Намсан (265 м над уровнем моря) – это гранитная скала, пронизанная тремя туннелями, соединяющими север и юг города.
Что можно сказать. Безупречный сервис на самом высоком уровне. Вышколенные, симпатичные и аккуратные стюардессы. Позже в газетах прочитал, что был ребрэндинг формы экипажа, и один комплект униформы стюардессы стоит 1 тыс. долларов. На самом деле выглядит очень достойно и стильно. Я до этого неоднократно летал на Боинге 737 внутри страны и считал этот самолет «утилём». Но после перелета на этой же модели Korean Air мое отношение в корне изменилось. Во-первых, стерильная чистота в салоне. Работают все лампочки, мониторы, кресла. Полки не расшатаны, при полете не дребезжали. Такое ощущение, что самолет только вчера был выпущен с завода, хотя ему более 12 лет. Стюардессы во время всего полета были очень внимательными, вежливыми и тактичными. Как правило, в основном, замечания по ремням делали русским пассажирам, т.к. корейцы сразу послушно после предупредительной надписи застегивали и расстегивали ремни безопасности.
Предложенные напитки и питание подавались без суеты (в отличие от Аэрофлота, где стюардессы по 2-3 раза подносят к тележке томатные соки, которые всегда и на всех рейсах быстро заканчиваются, в то время как апельсиновые и какие-нибудь вишневые соки забиты на тележке). Здесь же видно, что все спланировано, рассчитано, что стюардессы натренированы. Всем с первого захода (кстати, это замечено было на всех остальных рейсах) хватило и томатных соков и пива и воды с газом и без.
Прежде чем раздать питание, стюардессы на определенных местах на подголовниках наклеили стикеры. Как мы поняли, это опознавательные знаки диетического и спецпитания (видимо ранее было оговорено пассажирами при бронировании билетов). Затем, согласно этих стикеров, спокойно раздавались наборы с едой. Быстро и профессионально. Еще заметили одну деталь: тех, кто во время питания спит, стюардессы не будят, а напротив них размещают специальный стикер, на котором написано мол, чем могу я вам помочь, покормить ли вас и пр. Но вот при взлете и посадке будят всех обязательно. Питание было скромным, но вкусным. Сочное мясо, нарезанное ровными кубиками, было в большом количестве, видимо было приготовлено в параконвектомате. Вид еды – свежий и аппетитный. Удобные вилки, ножи, ложки – металлические и тяжелые. Такими приятно есть.
Детям подарили раскраски, буклеты со стикерами игровыми задачками, а также красивые блокноты. Они были счастливы, и мы потом их не видели и не слышали, т.к. они были полностью заняты этими блокнотами. Стюардессы во время полета выдали нам декларации и помогли заполнить.
На всех последующих наших полетах Korean Air при посадках всегда первыми пропускали пассажиров с детьми, пожилых людей и только потом всех остальных. Следует отметить, что автобусами для доставки в самолет мы пользовались только во Владивостоке. В аэропортах Инчхон, Кимпо заход и выход из самолета осуществлялся через рукав непосредственно в аэровокзал.
Итак, наш первый визит в Корею был предварен великолепным сервисом сотрудников Korean Air, что создало нам всем хорошее настроение. Заранее скажем, что и на всех последующих рейсах сервис этой компании был безупречным (существенно отличным от российского, и выше европейского)
SEOUL (СЕУЛ)
INCHEON INTERNATIONAL AIRPORT (аэропорт Инчхон)
Сразу поразили огромные пространства аэропорта. К рукаву самолет добирался по аэродрому минут 20. То и дело взлетали и садились самолеты. До зоны таможенного контроля мы шли по аэровокзалу минут 10 по бесконечно длинным коридорам, красиво оформленными световыми панно с фотографиями. На протяжении всего пути были специальные транспортные ленты (наподобие эскалаторов только горизонтальные, вмонтированные в пол). Благодаря этим транспортерам скорость перемещения увеличивается в 2-3 раза, что весьма удобно при транзитах и если ты с багажом. Без них мы тащились по зоне прибытия минут 15-20.
Зона таможенного контроля – более 10 сдвоенных пропускных пунктов позволили пассажирам самолета очень быстро осуществить процедуру прохождения границы. (Во Владивостоке в международном аэропорте всего 2 пропускных пункта, мы семьей проходили 14 минут). Здесь же все произошло быстро: отсканировали паспорта, считали штрих код – и ты уже в Корее. Вся процедура у нас заняла минут 6-8. Какое же было наше удивление, когда мы спустились по эскалатору в зону выдачи багажа, что конвейер с багажом уже полупустой. Т.е. за это время службы аэропорта уже доставила с самолета в аэропорт и выдала на транспортер багаж. А наши вещи специалист аэропорта уже снял, поставил отдельно издалека подозвал нас к ним, не проверяя багажных квитанций. Откуда он узнал, что эти вещи наши, осталось загадкой (может, из зоны таможенного контроля какая-то информация была). Никакой толкотни пассажиров с багажом, огромное количество пустых тележек. Нереальная чистота. Все сверкает. Форма сотрудников аэропорта «с иголочки».
Выход в зал прилета просторный, всех прилетевших пассажиров хорошо видно. Нам до этого посоветовали поменять валюту прямо в аэропорту, сказали, что курс там хороший и пр. Мы так и сделали, поменяли сначала 300$. Но сразу скажем, курс там конский. Мы обменяли по курсу 1116, в то время как этой же ночью в обменнике на Итэвоне поменяли по курсу 1228. Поэтому советуем сразу все деньги не спешить менять в аэропорту. Обменять можно лишь 100-200$ на первый случай (такси и пр.). Основную массу денег лучше менять либо в банках в городе, либо в неофициальных обменниках (о них позже).
По прилету мы не очень хорошо ознакомились с аэропортом, т.к. было поздно, и спешили с детьми в отель. Но при вылете нам удалось подробнее все рассмотреть и разузнать. Аэропорт Инчхон огромный (один из самых больших в мире), построен на насыпном грунте. Конструкция сооружений грамотно и профессионально продумана. Аэропорт сделан в виде полудуги с ответвлениями, что позволяет принимать и отправлять одновременно большое количество самолетов и снижать издержки логистики. Заранее мы на сайте аэропорта, указанного выше, скачали карту зон прилета и вылета. Но это ни к чему. Через каждые 30-50 метров в аэропорту стоят информационные стенды со схемой помещений аэропорта, магазинов DUTY FREE, фуд кортов, туалетов и пр. К тому же помимо стендов в аэропорту большое количество информационных стоек, где сотрудники информационных служб бесплатно вам подскажут и выдадут схему, как вам пройти. Прилетающим туристам советуем сразу в зале прилета взять на информационной стойке туристические буклеты и схемы. Это будет весьма полезным и сэкономит много времени. Брошюр там много: достопримечательности, аттракционы, шоппинг, карты метро и автобусных маршрутов и пр.
Магазины DUTY FREE в Инчхоне одни из самых больших в люксембург отзывы туристов. Их количество очень большое. Они разделены на продуктовые, вещевые, алкогольные и магазины косметики. Советуем на информационном стенде взять путеводитель по аэропорту AIRSTAR AVENUE SHOPPING&DINING. Для фанатов косметики и парфюмерии Инчхонский дьюти фри просто рай. Им мы советуем взять в аэропорту специальные путеводители AK DUTY FREE FLOOR GUIDE, где указаны магазины косметики по отделам и по брэндам – это также сэкономит время при поиске конкретных изделий.
На самом деле можно было и не брать трансфер, т.к. транспортная инфраструктура аэропорта великолепная: множество такси (простые и дорогие черные), автобусов и пр. Обычно все пользуются автобусами-лимузинами KAL, которые отходят по разным направлениям каждые 20-30 минут. Мы одним из таких воспользовались в конце нашего путешествия, переезжая из аэропорта Кимпо в аэропорт Инчхон. Экономия таким автобусом по сравнению с такси составляет в среднем 30 000 – 40 000 вонн (w). Это около 30-40 $. По сравнению с трансфером – экономия более 100$ (!). Но в нашем случае трансфер оказался приятным подарком: нас встретил гид, говорящий чисто на русском языке. И для нашей семьи из 4-х человек подогнали новенький 24-местный автобус (!). По пути мы расспросили гида практически обо всем, что нас интересовало, т.к. ехали около часа. Информация, которая была получена, стала для нас просто бесценной и сэкономила нам очень много времени и средств в дальнейшем.
ITAEWON (район Итэвон, итхэвон)
Наш отел Гамильтон находился в районе Сеула Итэвон. Как потом оказалось, это один из самых оживленных районов города, где много иностранцев, военная база США, уличная торговля, ресторанчики и кафе, фаст фуды, ночные дискотеки и тусовка. Вечером район бурлил и оживлялся, а в пятницу и субботу всю ночь тусовался народ и громко играла музыка. Только в этом районе мы видели много патрульных машин. Поэтому, если Вы любитель тишины и покоя – лучше выбирать гостиницу не на Итэвоне.
Первое знакомство с Итэвоном было, когда наш гид, который встречал нас, сразу повел меня ночью (было около 12) в какой-то полуподпольный обменный пункт (там их оказалось несколько). Меня повели дворами в какой-то магазин по продаже телефонов. Магазинчик был маленький, внутри 4 пакистанца. Один сразу стал возле двери. На мой вопрос гиду, знает ли она этих людей и меняла ли она раньше здесь деньги, ответ был – нет, но мол, что тут такого – давай доллары – тебе поменяют. Учитывая весь российский опыт, я перестраховался и сказал, что обменяю у них всего лишь 2000$. Мне молча показали курс – 1228. Я сказал, пусть сначала покажут воны. Зашел пятый пакистанец, что-то буркнул и ушел. Потом он вернулся с улицы со свертком и передал главному. Тот вытащил, пересчитал и дал. Деньги были в банковских упаковках. Я отдал ему баксы. Как потом оказалось, деньги настоящие и никаких проблем. Вообще по криминалу в Корее никаких нюансов не было, и мы не слышали ни о каких случаях.
Позже мы неоднократно там и в других обменниках меняли баксы. На Итэвоне есть магазины «big size». Мы насчитали их около 4-х. Там очень много интересных и качественных вещей, причем недорогих. Советуем крупным людям посетить эти магазины. Работают они до 23 часов. Некоторые находятся на 2-х этажах. Внешне они очень похожи на китайские типичные магазины (как в Суньке). Не очень чистые, похожие на оптовые. Но в них можно торговаться. Нам удавалось сбить цены на 20%. Очень качественные футболки и рубашки 50-54 размеров стоят 15 000-20 000 w, брюки джинсовые (очень высокое качество – 30-40 000 w, куртка осенняя с подкладкой 52-54 размеров – 50 000 w). При сравнении подобные вещи у нас стоят в 2-2,5 раза. Все вещи корейского производства.
Еще на Итэвоне советуем посетить магазины кожаных изделий. Большое количество сумок, брюк, курток и пр. Качество кожи великолепное. Аналогичные сумки в торговом центре Lotte мы видели за 400 000 – 500 000 w, на Итэвоне подобную один в один кожаную сумку из верблюда (мягкая, прекрасно выделанная кожа) мы приобрели за 100 000 w, предварительно скинув 20 000 w.
Напротив отеля Гамильтон, сразу за банком, есть небольшой супермаркет. Даже чисто из-за интереса, загляните в. Магазинчик небольшой, всего две кассы, но выбор очень широкий и товары отличаются от российских супермаркетов в плане разнообразия. И цены весьма умеренные. На Кипр отзывы туристов айя напа 000 – 30 000 w вы вполне можете купить еду на семью (булочки, сосиски, кексы, сок, кофе, йогурты, пиво и пр.). На выходе из магазина, недалеко от банка, есть уличный павильон по торговле курами гриль. Обычно продают 2 небольших курицы за 12 000 w + соус + какую-то нарезку из репы. Так что, если вы ограничены в средствах, можете питаться в супермаркете и покупать еду на улицах.
Можете также пройтись по Итэвону и зайти в фаст-фуды. Сразу возле Гамильтона расположен KFC, чуть дальше Subway, а метров через 300 - 2-этажный Макдональдс с открытой террасой. Стандартный набор в Макдональдсе (бургер, фри, кола) обойдется в 4 000 – 5 000 w. Мы очень осторожно относимся к Макдональдсам, но в каждой стране, в которой бываем, специально посещаем хотя португалия лиссабон отзывы туристов один раз этот фаст фуд, т.к. это неким образом отражает стандарты технологий и поведения покупателей. В Сеуле качество бургеров превосходное, очень похоже на качество бургеров в Пекине и Хельсинки именно составом булочки. Следует отметить тот факт, что корейцы ОЧЕНЬ ПЛОХО говорят и понимают по-английски, даже сами американцы в таких заведениях просто показывают пальцем на номер блюда, потому что объяснить продавцу бывает невозможно, что ты хочешь. Особенность сеульского Макдональдса, как мне показалось, - очень много темнокожих людей в приличных костюмах и галстуках, которые просто заходят туда и питаются. Такого их количества в такой одежде ни в одном подобном заведении мира нам не приходилось видеть. Но с точки зрения санитарии – довольно грязно.
Быть на Итэвоне и не побывать в каком-нибудь ресторанчике или кафе – непростительно. Из национальных кухонь советую заглянуть в небольшой корейский ресторанчик, который находится сразу возле Гамильтона по правую сторону от входа на возвышении (там целая улица ресторанов). В этом ресторанчике попробуйте традиционные пульгоги, которые приготовят прямо при Вас на огне, а потом помогут правильно завернуть в листья. Из стандартных сортов разливного пива могу посоветовать корейское CASS, HITE.
Обыкновенный обед (+4 бокала пива) на семью в этом корейском ресторанчике обошелся около 50 000 w. Если Вы любитель итальянской кухни – советуем заглянуть напротив Гамильтона в итальянский ресторан Patio на 2-м этаже. Очень вкусно готовят пасту, лазанью и пр. Ужин на семью, включая спиртное, соки и десерты, нам обошелся в 140 000 w. Вообще, Итэвон «напичкан» барами и ресторанами с различными кухнями, включая индийскую.
Если вы намерены посетить или проживать на Итэвоне, советуем взять карту района (она есть в путеводителях и картах Корея Спарклинг). Там подробно указаны все магазины, бары, кафе и пр.
HAMILTON HOTEL (отель Гамильтон)
Изначально мы были очень скептично настроены по отношению к этому отелю. Но когда заехали в него, мнение изменилось. Простой, самый обыкновенный отель уровня 3 звезд (в Корее нет звездности отелей, там класс указывается количеством листьев). Номера не большие, но в них все есть: душ, кондиционер, холодильник. Сейф есть на ресепшн. Есть бассейн на крыше, но мы так и не попали туда – не было времени, т.к. спали всего по 4-5 часов. 3 лифта, но не скоростных. Самый главный плюс этого отеля – месторасположение. Находится он очень удобно в центре района Итэвон, все вокруг в двух шагах, метро в 20-ти шагах от входа, сразу внизу французская булочная-кондитерская Paris Baget, где выпечка просто превосходная (завтрак на семью: кофе, соки, круасаны, булки с начинкой, сэндвичи, чизкейк обходился в 20 000 – 30 000 w, советуем посетить – останетесь довольны выпечкой). Если Гамильтон расценивать с точки зрения ночлега и вовлечения в вечернюю жизнь Сеула – место, подходящее для активного туриста. Кто любит уединения и тишину, стоит подобрать другой отель. Ничего дурного про Гамильтон сказать не можем. Хотя один нюанс следует отметить: с обратной стороны отеля мини коттеджный городок с роскошными виллами, там много деревьев, а вот на них есть УЖАСНО громкие насекомые, типа наших сверчков, только в 100 раз шумнее – цикады. Это НЕРЕАЛЬНО ШУМНЫЕ огромные мухи, которые все вместе создают такой шум, что даже не слышно собеседника. Поначалу мы думали, что это технический шум кондиционерных камер, но потом когда увидели этих гигантских мух, то поняли, кто шумит. Так вот этот шум цикад и грохот музыки с ночных клубов и дискотек ночью (пт, сб) не позволяли нам обстановка в египте отзывы туристов окно.
ТАКСИ
Нас перед поездкой напугали про такси. Мол, дорого, мол, перемещайтесь только на автобусах и метро и пр. Ерунда. Такси в Сеуле стоит не так дорого. Самое дорогое, что мы платили в такси – это путь вечером от Эверлэнда до отеля, ехали долго и в пробках более часа – 50 000 w (более 40$). А так, в основном такси нам обходилось в 5000 – 10 000 w. Например, от отеля Гамильтон до торговой улицы Тондэмун – 5000 – 6000 w, до торговой улицы Мёндон – 6000 w. От Гамильтона до аэропорта Кимпо – 22 000 w (40 минут). Таксисты берут строго по счетчику, и полностью дают сдачу. Посадка стоит сразу 2400-2800 w. Потом минут через 5 начинается отсчет. Главное – не брать черное такси, оно дороже (но комфортнее). Один лишь раз ночью (часа в 2) в пятницу нам попался таксист на Тондэмуне, который пытался за 20 000 w нас довезти до отеля, но за ним другое такси нас спокойно довезло за 7000 w. Хочется отметить, что все водители такси выглядят аккуратно, многие в перчатках. В каждой машине – GPS навигатор с оповещателями камер наблюдения и знаков скорости. Но никто из водителей такси не понимает по-английски (нам не попадались). Поэтому лучший способ - показывать им карту, где надпись на английском и на корейском языке, так быстрее они понимают. Очень удобно в такси для оплаты пользоваться картой T-Money. В каждой машине есть специальные ридеры, считывающие сумму по счетчику с карты. Если денег на карте не хватает, то считывания не происходит и надо платить наличными полностью, частично он деньги с карты не снимает. Такси на улицах Сеула – пруд пруди. Они повсеместно на остановках, возле торговых центров, около отелей. Их не нужно искать.
МЕТРО ?code=D030010000
Метро нас поразило своей стерильной чистотой. Если бы сами не увидели бы – не поверили. Ни пылинки, ни соринки, вагоны сверкают, полы идеально чистые. Никаких оторванных стикеров и рекламных наклеек. Все двери для прохода в вагонах исправны, везде отлично работают кондиционеры. Большинство станций имеют внутренние двери, отделяющие перрон от самих путей. Там нет художественных изысков, лепнины, супермрамора и пр. Все очень просто и функционально. Заметили, что у всех корейцев идеально чистая обувь. В метро мы не обнаружили дряхлых, оборванных стариков. Пожилые люди выглядят очень достойно, много при себе имеют складные палки для скандинавской ходьбы и небольшие рюкзачки. Специально отведенные места для детей, пожилых людей инвалидов НИКТО не занимает, кроме этих людей. На каждой станции есть специальные лифты для инвалидов с колясками. В метро мы видели очень много людей (особенно после 23) в дорогих костюмах, с портфелями, постоянно разговаривающих по телефонам. Как нам потом сказали, метро очень популярно и для офисных сотрудников, белых воротничков. Это самый быстрый и удобный вид транспорта в столице.
Ориентироваться в метро Сеула очень просто – по номерам станций. Каждая станция имеет помимо названия на английском и корейском языках еще и свой индивидуальный номер. Линии метро имеет каждый свой цвет. Одно лишь неудобство, если вдруг перепутаешь и перейдешь на другую сторону станции, обратно уже сложно попасть, надо снова платить. Но нужно быть просто внимательным.
Если предварительно на сайте метро всё изучить, то не нужно никаких путеводителей. Там есть интерактивная карта метро и схемы всех уровней каждой станции с переходами, есть график движения поездов по каждой станции. Можно также спланировать свой маршрут с определением времени движения и стоимостью проезда. Мы перед поездкой так и сделали, поэтому чувствовали себя в сеульском метро уверенно.
Оплату проезда можно осуществлять по-разному. Либо различного рода транспортными картами, либо по разовым билетам, либо по разовым картам. Дети до 7-ми лет бесплатно. Дети постарше – 50% от стоимости взрослого. Мы изначально хотели купить карты T-Money 2 взрослых и одну детскую (для старшего ребенка 11 лет), но детских карт T-Money не было, поэтому приобрели 2 карты (стоит одна карта 1500 w) и положили на них максимум, что было разрешено, 10 000 w. Ребенку через автомат с интерактивной картой метро, по которой, нажав на нужную станцию назначения, выбираешь путь, приобрели разовую детскую карту T-Money. В метро Сеула вход и выход осуществляется по картам (билетам). Вход регистрирует начало пути, выход окончание. При выходе происходит считывание остатка денежных средств с карт. Поэтому, очень важно по выходу с метро (и автобуса) провести картой по ридеру, иначе система будет понимать, что войдя в метро, вы из него не вышли и как будто все время катаетесь, соответственно при последующем считывании все денежные средства могут быть списаны. Выход также имеет автоматические блокираторы, так что без регистрации вы выйти не сможете. Однако следует отметить, что дважды у нас получалось так, что карта на ридере при выходе не срабатывала (не только у нас, но и у корейцев) в этом случае приходилось перелазить через турникет. И еще одно неудобство для младшего ребенка (который бесплатно) приходилось вместе с женой проходить турникет одновременно, что не очень удобно и сеул отзывы туристов. Разовые же карты (старшего ребенка) после выхода через турникет опускаются в специальные автоматы, которые взамен дают 100 w.
Чем удобна T-Money? По этой карте можно платить в метро, в автобусах, в такси, по телефонам, в некоторых заведениях общепита. Но неудобство в том, что нам почему-то не дали положить на карту более 10 000 w. В среднем одна поездка в метро на взрослого – 1100 w, детского 500-600 w.
Еще стоит отметить, что в каждом метро есть место по продажам билетов, в которых есть отдых в краснодарском крае отзывы буклеты для туристов на английском языке. Очень интересные и полезные карты и журналы, которых не выдают в турфирмах. Так, например, на станции Итэвон нам попался буклет по шоппингу, где подробно с фотографиями и планами указаны все самые популярные места для шоппинга. Такого мы не нашли ни в Интернете, ни в туркомпаниях. Советуем посмотреть такого рода материалы для туристов в метро. Еще один нюанс, несмотря на то, что четко придерживались рекомендаций в путеводителях, зачастую оказывалось так, что номера выходов станций метро в те или иные места Сеула, указанные в путеводителях, на самом деле не соответствовали действительности, и приходилось очень долго идти пешком до нужной цели (особенно на Тондемуне, где пешеходный переход через улицу запрещен на очень длительном расстоянии).
Часть 1.
Иногда сложно объяснить почему выбираешь ту или иную страну, почему едешь именно в этот город. Сидя на работе, просматривая варианты недорогих билетов, натолкнулась на билеты в Сеул прямым рейсом Аэрофлота. Сразу стали вспоминаться чьи-то фотоальбомы, просмотренные мельком то ли в гугле, то ли в яндексе, и вспомнился блог одной телеведущей, в которой были размещены фото из Сеула, вот так и решено было поехать туда - в Южную Корею. Пока все оформлялось и делалось, не раз подумалось: "И на кой черт понесло меня в это Сеул, лучше купила бы билеты в Сингапур, сделала бы все через интернет и продолжала бы открывать новые стороны полюбившегося города-государства, так нет же - еще много мест, куда не ступала моя нога, вот и терпи". Скажу сразу, пока так и не определилась понравилось мне отдых в лермонтово отзывы нет, но и негатива (за исключением оформления визы)тоже. К сожалению, я не смогу "фонтанировать", как некоторые посетители этого сайта, любовью к этой стране и корейской культуре, правда появилось глубокое уважение к некоторым их традициям-тенденциям, которые у них есть и появилось желание "перетащить" это в свою жизнь и в свой личный мир. Теперь по порядку и с самого начала, а оно было не очень радостным.
Гостиницы, как и в Сингапуре, дороговаты. Выбрала по совету Hamilton hotel. Откровенно говоря, я бы его так настойчиво не рекомендовала. На мой взгляд, это очень средняя "трешка" по завышенной цене и со своим подвохом. При бронировании надо обязательно (!) просить, чтобы дали тихий номер, иначе дают номер, в котором окна выходят на проезжую часть. Стеклопакетов комнаты не имеют, есть двойные рамы, но от шума не спасают. Сам отель расположен в районе Itaewon, недалеко от центра. Известен этот район тем, что является излюбленным местом туристов (он так и позиционируется как одна из сеульских специальных туристических зон). много ресторанов с разной интернациональной кухней, и много очень магазинов. Но отель расположен на очень шумном участке проезжей части (считай как на перекрестке оживленной магистрали). Имейте в виду, что в ночь с пятницы на субботу район становится одной сплошной международной тусовкой и народ стягивается туда как на демонстрацию (прямо Ибица в корейском варианте). Дискотека до утра (клуб находится в соседнем здании) и даже не желая этого будете слушать выступление корейской девушки и бурные восторги публики. Есть два положительных момента, которые я для себя выделила - два шага от метро и близкое расположение от центра. К тому же практически напротив отеля есть остановка автобуса Hop-on Hop-off. Завтраки мы не брали, т.к. в номере был чайник. Конечно с гостиницей это был мой прокол, т.к. надо было все-таки лучше мониторить "рынок" отелей, но пережив самую шумную ночь, как-то уже не обращали внимание на все остальное. Забавно было увидеть дня через три после нашего приезда, рекламу по экскурсиям на русском языке, да и вообще вдруг в отеле резко появились наши сограждане. Добраться до отеля можно на такси, есть автобус (№ 603/или еще может он иметь номер 6030), который прямо от аэропорта довезет до гостиницы. Билет будет стоить 14000 вон. Почему-то многие предпочитают именно на автобусах добираться до своих отелей, считая более дешевым способом. Но мы поехали на "электричке". Только в аэропорту надо искать не "city train" или "train", а вывеску "Airport Railroad". Это и есть электричка, которая связывает аэропорт с линиями метро Сеула. Мы доехали на ней до станции "Gongdeok" и сделали пересадку на нашу линию №6, а там уже вышли на станции "Itaewon". Проезд стоит чуть меньше 9 тыс вон, из них потом возвращается 500 вон. Сразу про билеты в метро- они такие же возвратные как и в Сингапуре, т.е. при выходе из турникетов в метро их надо "уничтожить" в специальных отдых на островах отзывы. Проезд в среднем у нас стоил 3300 вон туда и обратно, плюс шел возврат. Есть также проездной на несколько дней, но его можно купить только в аэропорту Инчеон. Вообще перед поездкой в Сеул рекомендую просмотреть раздел транспорт на сайте по Сеулу, все-таки там очень много полезной и нужной информации.
3. Последние шаги.
Т.к. надо было расписывать программу нашего пребывания в Сеуле, то стала искать толковую информацию по достопримечательностям. После жуткого путеводителя по Сингапуру я решила не покупать больше их, а по возможности скачать. Кроме этого я нашла удобный сайт. Хоть здесь корейцы не подкачали (это первый плюс, который я им поставила) - сделали просто очень отличный, информативный, постоянно обновляющийся сайт о своем городе ?_method=main. Дают варианты экскурсионных пеших прогулок (на которые кстати можно записаться, а можно просто взять как один из маршрутов), можно выбрать экскурсии разной направленности (знакомство с корейской кухней, или посещение приграничной зоны с Северной Кореей) рассказывается про автобус Hop-on Hop-off, указывается ссылка на официальный сайт того или иного дворца, или музея, а главное дается информация как добраться до нужного места на английском, ведь если в гугле строить маршрут, то все выдается на корейском. По сути этот сайт является тем самым путеводителем, который помогает выстроить поездку. Плюс на нем есть информация о транспорте Сеула, о проездных билетах, о фестивалях и выставках. И только медленно погружаюсь в эту фотографически-виртуальную информацию, я поняла, что виза - это ложка дегтя, без которой порой поездки не обходятся. Выдохнув, и собрав чемоданы мы полетели туда. При прилете кипр отдых в октябре отзывы Южную Корею заполняется миграционная карточка сеул отзывы туристов таможенная декларация (их раздают в самолете), которые отдаются на контроле - первая при прохождении паспортного контроля, а вторая - уже непосредственно при выходе в зал прилета. Отдав последнюю бумажку, мы шагнули в эту страну и в этот город. "Ну наконец-таки" - подумалось мне - начинаются мои корейские каникулы.

Читайте далее:

КОММЕНТАРИИ


Отправил(а) Анна Беляева в 15:11

Очень хотели отдохнуть о суеты, попросили спокойное тихое место, чтобы вечерами с детьми гулять по кромке пляжа и не слышать ничего, кроме шума прибоя.

_____________________________________________________________________


Отправил(а) Los Angeles в 18:18

Отель, питание, сервис на твердую "4".

_____________________________________________________________________


Отправил(а) Гриня Котаниди в 21:35

И автобусная и пешая экскурсии были в солнечные дни.

_____________________________________________________________________


Отправил(а) Александра Сусанина в 22:22

Когда-то там был санаторий, вроде бы военный...

_____________________________________________________________________

Оставить комментарий


Популярное

  • Кельн отзывы туристов

    Главная > Отзывы > Отзывы о Корее > Отдыхв Сеуле
    Путешествие в Корею. Август 2009 г.
    Приводим те сайты, которые нам среди прочих очень помогли при планировании поездки и ознакомлению с Кореей:
    - Корея спарклинг о Корее. Кухня....

  • Дом отдыха воронцово отзывы

    Главная > Отзывы > Отзывы о Корее > Отдыхв Сеуле
    Путешествие в Корею. Август 2009 г.
    Приводим те сайты, которые нам среди прочих очень помогли при планировании поездки и ознакомлению с Кореей:
    - Корея спарклинг о Корее. Кухня....

  • Отдых в приморске отзывы

    Сеул, самостоятельно
    Время отдыха: конец апреля 2012
    Королевский Сеул
    Для туристов самыми интересными являются центральный и северный районы города. Раньше здесь были излюбленные места проживания придворных и королевского двора – сегодня на этой территории расположены наиболее ценные достопримечательности...

Подписка на статьи

Интересное

  • Генуя отзывы туристов

    Достопримечательности Сеула
    Достопримечательности Сеула
    Сеул – десятый по величине город мира. В нем прошлое и будущее сосуществуют...


  • Отзывы базы отдыха карелия

    Сеул, самостоятельно
    Время отдыха: конец апреля 2012
    Королевский Сеул
    Для туристов самыми интересными являются центральный и северный районы...