Познавательное

  • Базы отдыха алтая отзывы

    Отзывы туристов
    Теплоход Цезарь не дошел до о. Валаам 13.08.09
    Хочу поделиться впечатлениями от речного круиза по маршруту Москва -
    Санкт-Петербург- Москва с 09.08.09 по 20.08.09 на теплоходе...


Технологии

  • Гуам отдых отзывы

    Кижи-Валаам-Соловки (с Деревней Александровкой)
    С 15-го по 22-е июля мы с женой имели счастье путешествовать по Карелии. Впечатления от красоты края просто неописуемые. Я, лично, ожидал меньшего восторга. Побывали в Кижах, на Соловках и Валааме. Также...


  • Будва отзывы туристов

    Кижи-Валаам-Соловки (с Деревней Александровкой)
    С 15-го по 22-е июля мы с женой имели счастье путешествовать по Карелии. Впечатления от красоты края просто неописуемые. Я, лично, ожидал меньшего восторга. Побывали в Кижах, на Соловках и Валааме. Также...


  • Гагры дом отдыха солнечный отзывы

    Остров Валаам
    Настало время рассказать немного и про Валаам, так сказать, туристический. Это будет скорее не виртуальная экскурсия с кучей дат и имён, а впечатления от посещения острова. Хотя речь пойдёт о местах, которые многие, побывавшие...


Новое

  • Вьетнам отдых в августе отзывы
    {

    Остров Валаам
    Настало время рассказать немного и про Валаам, так сказать, туристический. Это будет скорее не виртуальная экскурсия с кучей дат и имён, а впечатления от...


Валаам отзывы туристов. Валаам: отзывы туристов об отдыхе.

Отзывы туристов
Теплоход Цезарь не дошел до. Валаам 13.08.09
Хочу поделиться впечатлениями от речного круиза по маршруту Москва -
Санкт-Петербург- Москва с 09.08.09 по 20.08.09 на теплоходе Цезарь
(судоходная компания Цезарь-трэвел). Путевку приобрела в Единой сети
речных круизов (Виптурс). На своем официальной сайте судоходная
компания Цезарь-трэвел позиционирует все свои теплоходы как >>VIP
-класс, соответствующий всем европейским стандартам>>.

Далее по сайту
>>Компания постоянно работает над улучшением комфорта и абсолютной
безопасностью пассажира>>. В направлении абсолютной безопасности
пассажира компания работает абсолютно продуктивно (на все 100).
Теплоход Цезарь, несмотря на прошедшую полную модернизацию 2004 г. и
оснащение современной навигационной техникой, так и не пересек озеро
Ладогу и не дошел до. Валаам (13.08.09). Был изменен маршрут и мы
пошли сразу в Питер. В итоге, ночная экскурсия по Питеру (компенсация
за Валаам) и ночевка в городе на теплоходе. Наверное, не надо долго
объяснять, что для туристов, выбравших именно этот маршрут,
жемчужинами тура являются Валаам и Кижи, к посещению которых они
относятся трепетно. Поэтому, сказать, что туристы >>были разочарованы>>
изменением маршрута, это ничего не сказать.
Далее началось обсуждение причин отмены Валаама:
1. Официальная (представители компании Цезарь-трэвел, капитан
теплохода). Плохие погодные условия, штормовое предупреждение. Привожу
переписку между представителем компании и родственником туристов.
Dar(16:23): слушаю Вас
G (16:24): Здравствуйте!
Dar (16:24): Добрый день!
G (16:24): Я хотелбы прояснить ситуацию, которая сейчас имеет место
быть на теплоходе "Цезарь".
G (16:25): Почему теплоход поменял курс?
Итак, третий день. Что мы имеем в Беломорье.
Пьяные работники. Нет электричества, отопления. Сгорела зарядка к мобильному. Сам мобильный сел. Нет горячей воды. Пища скудна.
В этот день мы должны ехать на Соловки. Так как наш катер-призрак «сломался» (а был ли катер вообще?), мы вынуждены сначала ехать два часа до Кеми, а потом на общем пароходе плыть 2,5 часа до острова (для сравнения по рассказам – просто плыть три часа в одну сторону из нашего лагеря). Но это еще не беда – смешно будет дальше.
Утром оказывается, что в лагере нет ПРЕСНОЙ ВОДЫ. Забыли привезти. Умываемся соленой водой из моря. Повар Клим извиняется и дает нам на завтрак сок со льдом и холодную ветчину из банки. Тут становится уже совсем понятно, что Шведский стол в тур.агентстве означает…. мебель из IKEA (это не на правах рекламы. ).
Пища холодным камнем легла в наши желудки, и мы поехали на Соловки.
Скажу сразу, что Соловки произвели на меня лично самое сильное впечатление. Остров на краю света. Место, где открываются и ломаются характеры. Место, которое на протяжении всей своей истории являло противоречие.
Высадились из автобуса. Картина поразила меня, и холодок пробежал по спине.
Солнце, но прилично холодно. Огромная толпа людей пытающихся втиснуться на пароход. У всех куча вещей. Паломники вперемешку с туристами. Какая-то мебель, мешки с вещами, ящики с продовольствием. Появляется ощущение, что это последний пароход в жизнь, что оставаться там, где я сейчас нельзя, но доплывет ли этот пароход до места назначения вообще не понятно. Не знаю где, не знаю кто, но все время раздается мерные удары в барабан. Откуда шел звук не понятно, но он сильно дополнил всю эту утреннюю картину.
Удалось занять место в большом каютном помещении внизу, но там воняло тухлячком. Наверху на палубах, на лестницах народ сидел и стоял – мест свободных не. Холод был жуткий. Корабль был перегружен в несколько раз.
Огромное спасибо нашему местному экскурсоводу Елене за трехчасовой беспрерывный рассказ о Соловках. После общения с ней вся история легла в памяти. В отличие от путаных рассказов нашего персонального гида, светская экскурсия разложила все по полочкам с древних времен до наших дней. Лена, спасибо еще раз. Огромное удовольствие от посещения Соловков.
После экскурсии мы погуляли по острову, отдохнули на камнях под солнцем. Посмотрели каменные узоры лабиринтов древних людей.
Вечером, как ни странно на корабле было значительно меньше людей. Ветер был не холодный. Такое впечатление, что на пути туда Соловки пугали и угрожали. Сейчас они были спокойны и доброжелательны.
Мы вернулись в НТЛБ (НАШ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ЛАГЕРЬ БЕЛОМОРЬЕ).
4-й день.
Должны ехать обратно в сторону Петрозаводска.
Повар Клим испортил свою репутацию, когда мы нашли его спящим в столовой (большой шатер из полиэтилена). Рядом были пустая бутылка водки, остатки огурцов, ветчины, сыра… И это за 50 минут до нашего автобуса.
Клим сказал, что питьевая вода опять закончилась. Опять для нас сок со льдом и холодная обветренная ветчина. Водитель нашего автобуса вошел в наше положение и в самом начале нашего пробега почти в 600 км завез нас в хорошее кафе, где за свои деньги мы поели горячую пищу. Кстати водители на всех маршрутах – перегонах были очень нормальные – к ним никаких претензий. Наоборот их объяснения и действия сглаживали накаленную атмосферу.
Долгий путь на юг.
Ближе к Петрозаводску посещаем водопад Кивач. 10 метров амальфи отзывы туристов высоты, отвесные скалы и проливной дождь (единственный день с плохой погодой во все время пребывания в Карелии. ) сделали пребывание на водопаде впечатляющим. Очень милый экскурсовод был в музее природы там же на Киваче.
Затем мы посетили Марциальные воды (курорт основанный Петром Первым) – слабые впечатления на фоне остальных мест Карелии.
Размещаемся в основном комплексе «Деревни Александровки».
Шведский стол здесь был богат. Из горячих блюд куриные крылышки, что-то вроде поджарки, котлеты…. На ужин все повторилось с точностью до обеда. Закончился только суп.
Вечером к нам «на беседу» приехала менеджер Ирина и зам. генерального Денис. Побеседовали в течение часов двух или более. ОНИ обещали все исправить, починить зарядные, оказать каждому услуг в Деревне на 700 рублей или выдать наличными на вокзале при отъезде. Рассказывали (внимание!), что Русские и Немецкие Кузова не представляют из себя ничего интересного (а! Каково?), что наследия саамов практически нет, и совсем не понятно, что там можно было смотреть. Так сказать успокоили, что мы ничего и не потеряли. Вопрос: что они расписывают в агентствах, и какой туристический продукт в итоге впаривают бедным туристам?
Наконец разошлись. Каждая из сторон, казалось, была недовольна. Одна - что получила мало валаам отзывы туристов потерянный день экскурсий и моральный ущерб, голод, хамство. Другая, что дала слишком много.
5-й день.
Утром гуляем и расслабляемся: территория турбазы критически мала, с двух сторон она зажата заборами соседних санаториев. Выйти и прогуляться по берегу невозможно. Надо делать крюк в несколько километров через лес. Цены за коттеджи приличные, но нет никакой анимации, цены на дополнительные услуги спорят с московскими. Домики 4-й линии, куда нас поселили с плохим освещением и очень неуютные.
Ну да ладно. Как никак нас услышали (кажется), все исправится (кажется). Теперь можно расслабиться и отдыхать.
Во второй половине дня сплавляемся на рафтах по Шуе. 8 километров за два с половиной часа. Замечательный отдых. Красивейшие берега, спокойствие, полное расслабление. Душа поет.
Во время столь продолжительной стоянки нашего теплохода Радищев было запланировано:
В первую половину дня. пешеходная экскурсия по скитам острова Валаам (входила в стоимость круиза).
Во вторую половину дня. экскурсия в центральную усадьбу – Спасо-Преображенский монастырь. Причем в центральную усадьбу предлагалось добраться тремя способами:
пешком (бесплатно). 5 км в одну сторону, около 1 км по территории монастыря, 5 км обратно,
на маршрутке (50 рублей),
на теплоходе ОМ (за 350 рублей). Изумленным туристам пояснили что ОМ – это «озёрный москвич», туристы сразу переименовали его в «озОрной москвич», что очень походило на действительность, учитывая размеры этого параходика по сравнению с лайнером «Александр Радищев».
Предполагалось что у причалов Монастырской бухты туристов, прибывших всеми тремя способами встретят экскурсоводы. Учитывая стоимость путевки в круиз (не менее 20 тысяч) не думаю, что кто-либо решился идти пешком.
Можно констатировать, что ОМики на Валааме имеют обалденную окупаемость и приносят их владельцам хороший доход. Также сотрудникам Водохода можно поставить «отлично» за столь широкий выбор вариантов передвижения, хотя это оценка бали отзывы туристов за разъяснительную работу, поскольку экскурсии проводят «коренные жители острова». Для полного удовлетворения туристов компания Водоходъ могла бы своими силами провести экскурсию на скалистый берег Валаама для тех, кто на острове не первый раз.
Мы добирались в Монастырскую бухту на ОМике и не пожалели об этом, поскольку мне намного больше понравилась дорога, которая проходит вдоль скалистых берегов архипелага Валаам, чем сама экскурсия в монастырь. ОМики плывут вдоль очень красивых обрывов, а когда заходят в Монастырскую бухту, то проходят буквально в 5 метрах от скал.
Валаам приятно удивляет чистейшим воздухом после душного Санкт-Петербурга.
Я был на Валааме около 10 лет назад. К сожалению, за это время появились маршрутки и паромное сообщение (кажется с г. Сортавала) в результате чего на острове много автомобилей. Видели автомобиль ДПС Карелии, что он там делал? Зато на всех обзорных точках появились открытые беседки для туристических групп. Стандартная экскурсия по скитам Валаама значительно расширилась, теперь туристов водят на гору Елеон с которой открывается захватывающий вид на Ладожское озеро.
Нам попался очень хороший экскурсовод - женщина, которая рассказывала настолько много, что мы немного опоздали на обед, а вечером были даже рады, что экскурсия наконец закончилась.
Посадка на Ом производилась с пристани, где стояли туристические теплоходы, точнее говоря ОМ приставал к борту последнего туристического теплохода. В результате чего в вестибюлях нескольких, стоящих друг к другу теплоходов образовывались пробки из туристов идущих навстречу друг другу: кто-то шел на берег, кто-то в другую сторону: на свой теплоход или на ОМик.
Центральная усадьба Валаамского монастыря была восстановлена сравнительно недавно. Еще 10 лет назад, во время моего предыдущего визита экскурсии водили в обшарпанный собор в котором от ветра открывались окна и туристам рассказывали страшные истории о реставрационных работах, которые предстоят. Тогда я уезжал с ощущением, что побывал в святом месте с надеждой на восстановление и возрождение монастыря.
Сегодня Спасо-Преображенский собор отреставрирован, но, к сожалению, выглядит как новодел. Во внутреннем дворе монастыря запрещена фотосъемка, женщин пускают только в длинных юбках и с покрытой головой, а для мужчин обязательны брюки. Следует сказать спасибо сотрудникам Водохода, поскольку об этом нас не раз предупредили еще на теплоходе.
В монастыре замечено огромное количество охранников-шкафов в черных одеяниях и черных очках. Для пущего устрашения могу порекомендовать одеть их в защитные шлемы и выдать каждому по дубинке, если еще не имеется. Количество охранников явно превосходило количество монахов. К сожалению, в этот визит центральная усадьба Валаама произвела на меня впечатление не святого места, а объекта на котором зарабатывают очень хорошие деньги.
Перед посещением Спасо-Преображенского собора нам было предложено послушать хор Валаамского монастыря. После входа в храм армения отзывы туристов, что для этого каждому надо сделать обязательное пожертвование в 50 рублей. Я от такой навязчивой услуги отказался, а занялся фотографированием местных кошек. По отзывам тех, кто согласился, хор был никакой.
На обратном пути наш теплоход «Ом» шел точно против ветра, чем воспользовались местные чайки. Они следовали за теплоходом не прилагая никаких усилий, просто раскрыв свои длинные крылья.
Здесь стоит вспомнить о папочке с краткими инструкциями о поведении на борту теплохода «Александр Радищев». Среди прочих правил там говорилось, что кормить чаек это зло, делать этого нельзя, поскольку они гадят на палубу. Сейчас же туристы находились на ОМике, поэтому чаек кормили бананами и чипсами пока теплоход не повернул в Никоновскую бухту и направление ветра сменилось.
Во время отправления из Валаама нам непременно захотелось пройти на корму, чтобы поглазеть на удаляющуюся пристань с теплоходами и остров. Но не тут то было.
Здесь нужно сделать «лирическое» отступление и рассказать, что обычно на туристических теплоходах все палубы, кроме главной, открыты для прогулок туристов на всем протяжении: хочешь наблюдай за горизонтом на носу корабля, хочешь – сиди на корме, или на одном из бортов. Здесь туристов можно разделить на несколько групп. Например, заядлые любители речных круизов любят отдыхать на носу теплохода, чтобы видеть все приближающиеся достопримечательности и красивости. Находясь на корме достопримечательности можно увидеть лишь уплывающими от тебя, но зато на корме почти всегда нет ветра и можно поглазеть на чаек, которые часто сопровождают теплоходы. Корма главной палубы теплоходов почти всегда закрыта, либо доступ туда запрещен, ибо это единственная территория, где может отдыхать команда. В остальные помещения на «нормальных» теплоходах команда следует только для выполнения своей работы. К сожалению, в настоящее время на многих 3-х палубных теплоходах команда шляется где ей заблагорассудится.
Ну так вернемся к теме нашего рассказа. Еще в первый день круиза я заметил, что кормовая часть шлюпочной палубы перегорожена веревочкой с кирпичом, а позади солярия на солнечной палубе валяются винты, и другие ненужные части теплохода. так что пройти туда также не представляется возможным. Таким образом, для туристов осталась доступной лишь корма на прогулочной палубе. Во время отплытия от Валаама, мы обнаружили ненавистную веревочку с кирпичом и на прогулочной палубе. Ну ничего, решил я надеясь на благоразумие сотрудников «Водохода» и направился вьетнам отдых в октябре отзывы следующую палубу. И действительно, проход был открыт, чем мы и воспользовались и несколько раз фотографировались на фоне уплывающего от нас острова и развивающегося триколора. Но радость наша была преждевременной. Через пару минут появился мужчина с обнаженным торсом и телосложением Тарзана и заявил, что туристам здесь находиться не положено и начал угрожающе лупить грушу, подвешенную здесь. Объяснил он все происходящее открытой дверкой в вентиляторную, мол, вдруг туда свалятся туристы. Мы тут же проследовали на ресепшн, где девушка, надо заметить очень вежливо, обещала разобраться.
Позже стало известно, что мужчина с обнаженным торсом и телом Тарзана это штурман, а ненавистная веревочка стала постепенно исчезать. Через пару дней директор ресторана и пассажирский помощник капитана во время обеда проходили по ресторану и спрашивали у туристов их пожелания по круизу и питанию в ресторане в частности. Это было само по себе приятно, но еще более приятно стало, когда старший помощник капитана (женщина) сказала, что отныне корма будет закрыта только во время стоянок, из-за неких ремонтных работ на корме теплохода. А если увидите ненавистную лямочку с кирпичом после отправления, то можете смело её устранять.
В тот вечер на Ладоге был довольно сильный ветер и начали подниматься волны. К моему сожалению, качка была практически незаметна. Но порадовал ярко красный закат. На следующий день теплоход должен был совершить две стоянки: в поселке Свирьстрой и Мандроги.

Читайте далее:

КОММЕНТАРИИ


Отправил(а) Россия в 12:33

Первый день рыдали, потом, привыкли и грязь не замечали и ели эту баланду.

_____________________________________________________________________


Отправил(а) Любовь Карягина в 11:04

Желательно было бы уменьшить темп движения по маршруту тура.

_____________________________________________________________________

Оставить комментарий


Популярное

  • Вьетнам отдых в октябре отзывы

    Кижи-Валаам-Соловки (с Деревней Александровкой)
    С 15-го по 22-е июля мы с женой имели счастье путешествовать по Карелии. Впечатления от красоты края просто неописуемые. Я, лично, ожидал меньшего восторга. Побывали в Кижах, на Соловках и Валааме. Также...

  • Гостиница турист отзывы

    Отзывы туристов
    Теплоход Цезарь не дошел до о. Валаам 13.08.09
    Хочу поделиться впечатлениями от речного круиза по маршруту Москва -
    Санкт-Петербург- Москва с 09.08.09 по 20.08.09 на теплоходе Цезарь
    (судоходная компания Цезарь-трэвел). Путевку приобрела в Единой сети
    речных круизов (Виптурс)....

  • Вьетнам муйне отзывы туристов

    День 2. Валаам
    маршрут: Санкт-Петербург - Москва
    теплоход: Александр Радищев (проект 301)
    даты круиза: c 9 по 15 июля 2007 г.
    туроператор: Водоходъ - Москва
    На остров мы должны были прибыть в 8.00. Подъем был запланирован на 7.45. Я проснулся...

Подписка на статьи

Интересное

  • Дом отдыха березки отзывы

    День 2. Валаам
    маршрут: Санкт-Петербург - Москва
    теплоход: Александр Радищев (проект 301)
    даты круиза: c 9 по 15...


  • Аликанте отзывы туристов

    Остров Валаам
    Настало время рассказать немного и про Валаам, так сказать, туристический. Это будет скорее не...


  • Австрия отзывы туристов

    День 2. Валаам
    маршрут: Санкт-Петербург - Москва
    теплоход: Александр Радищев (проект 301)
    даты круиза: c 9 по 15...